Методические рекомендации



Методические рекомендации   с описанием применения ЦОРов (cкачать документ в формате Word)


 При открытии ЦОР  «Безударные личные окончания глаголов I и II спряжения"   на экране появится первый слайд.
 Чтобы его оживить, необходимо левой кнопкой мыши (ЛКМ) выделить всех птиц. Они обозначатся квадратами, затем ЛКМ нажать на любое выделение и птицы полетят. Затем нажать ЛКМ в левом нижнем углу на кнопку с микрофоном 5 – прослушать правило, после прослушивания нажать на кнопку с микрофоном 6 – прослушать правило и подумать над вопросом.

Дома на сайте http://learningapps.org дети участвуют в игре – тренажёре по закреплению правописания безударных личных окончаний глаголов. 

      Упражнения строятся с нарастанием уровня сложности:



Буквы Е и И в окончаниях глаголов I и II спряжения.


При открытии ЦОР "Встречное движение" на экране появится первый слайд. Чтобы прослушать задачу, необходимо в левом нижнем углу  нажать на кнопку с микрофоном 4. Затем оживить картинку, выделив ЛКМ бабочку и птицу и нажав на выделение ЛКМ. После, когда будут высказаны ответы детей по решению задачи, можно нажать в левом нижнем углу на кнопку слайда 2 - появится решение. Если хотите усложнить задачу, нажмите на кнопку слайда 3. Прослушать задачу, нажав на кнопку с микрофоном 5. Затем оживить бабочку и птицу тем же способом, что и в первом слайде. После сравнить решение, нажав на кнопку слайда 4. Чтобы вернуться к нужному слайду, необходимо в нижнем правом углу найти "Оглавление" и кликнуть ЛКМ, появятся номера слайдов, выбрать нужный и кликнуть ЛКМ.
Дома на сайте http://learningapps.org дети участвуют в игре – тренажёре по закреплению задач на движение:

Соотнесение единиц измерения с обозначением.

Измерение объектов. 


Выбрать верное действие.








Комментариев нет:

Отправить комментарий